Для поиска новых клиентов можно использовать следующие источники:
- Корпоративный сайт. 1 Визитная карточка организации в интернете, на которой представлены все важные сведения о компании. 1
- СМИ. 1 Рекламные объявления в газетах и журналах, рекламные статьи в печатных СМИ. 1
- Сарафанный маркетинг. 1 Позволяет получать новых клиентов по рекомендации. 1
- Крауд-маркетинг. 1 Подразумевает взаимодействие с потенциальными клиентами на различных ресурсах, таких как форумы, информационные сайты и соцсети. 1
- Фриланс-биржи. 1 Помогают исполнителю найти клиента. 1
- Деловые соцсети. 1 Позволяют устанавливать деловые связи, привлекать внимание к своим услугам и находить клиентов. 1
- Агрегаторы вакансий. 1 Например, hh.ru. 1
- Доски объявлений. 1 Например, «Авито». 1
- Стенды, панели на выставках и других отраслевых мероприятиях. 2 Заинтересованным посетителям мероприятия можно предложить отсканировать код, чтобы забрать полезный материал, заполнить анкету, пригласить на другое мероприятие. 2
Для лидогенерации можно использовать следующие методы:
- Продвижение в соцсетях. 2 Помимо постов, работающих на рост лояльности, можно публиковать посты с призывом скачать лид-магнит, проанонсировать вебинар или предложить ограниченную по времени скидку. 2
- Контекстная реклама. 27 Предлагает людям то, чем те интересовались — на уровне «что такое» или уже со словом «купить». 2
- Таргетированная реклама. 2 Показывается потенциальным клиентам по параметрам: полу, возрасту, социальному статусу, региону, интересам. 2
- Биржи лидов. 2 Платформы, где продают готовые лиды, которым точно интересен продукт. 2
- Реклама у блогеров со схожей тематикой. 2 Подходит для тёплых лидов. 2
- Чат-боты. 2 Посетители сайта, заинтересованные в продукте, пишут в форме чата с поддержкой. 2
- Видео на YouTube. 2 На собственном канале или покупка рекламы у партнёров или блогеров. 2
- Офлайн стенды, панели на выставках и других отраслевых мероприятиях. 2 Заинтересованным посетителям мероприятия можно предложить отсканировать код, чтобы забрать полезный материал, заполнить анкету, пригласить на другое мероприятие. 2
- Наружная реклама, баннеры — с предложением чего-то полезного, бесплатного или со скидкой за скачивание приложения и/или первый заказ. 2