Если после подключения тарифа «Мой разговор» на «Теле2» не работает интернет, можно попробовать следующее:
- Проверить покрытие сети. 1 Если пользователь покинул зону действия сети оператора, интернет автоматически пропадёт. 1 Когда абонент вернётся в зону покрытия, сеть автоматически появится. 1
- Проверить баланс. 14 Остатки денег обычно проверяют путём запроса *105#. 1 Также можно посетить личный кабинет на официальном сайте оператора. 1 Если основной пакет мегабайтов исчерпан, нужно подключить дополнительный. 1
- Проверить параметры интернет-соединения. 1 Если сетевые настройки сбиты, можно позвонить на сервисный номер 679 и получить новые настройки в автоматическом режиме. 1 Затем перезагрузить девайс и активировать на нём передачу данных. 1
- Проверить SIM-карту. 4 Нужно убедиться, что она правильно установлена и не имеет физических повреждений. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора. 4