Лендинг в туризме имеет смысл делать под конкретные предложения, например:
- Продажа туров или бронирование отелей. 4 На лендинге нужно представить всю необходимую информацию о туре, включая маршрут, условия проживания, достопримечательности. 4 Также следует акцентировать внимание на преимуществах и уникальных особенностях предлагаемых туров и услуг. 3
- Продажа экскурсий. 1 Лендинг должен быть сосредоточен на выгодах и достоинствах конкретной экскурсии. 1
- Сбор контактных данных. 1 Потенциальный клиент вводит свои данные в контактный бланк, например, указывает адрес электронной почты или номер телефона. 1 Эти данные предоставят туристической фирме возможность дальнейшего контакта с потенциальным клиентом. 1
- Получение обратной информации. 1 С помощью лендинга можно подготовить бланк, который даст туристам возможность заполнить короткую анкету. 1 Благодаря ей специалисты смогут получить ценную для себя информацию. 1
При создании лендинга для сайта о туризме важно уделить внимание дизайну, контенту и удобству пользования, чтобы сделать посещение лендинга для потенциального клиента приятным и убедительным. 3