Несколько причин, по которым животные-актёры становятся вирусными звёздами социальных сетей:
- Эмоциональность контента. 1 Люди любят смотреть мемы, фотографии и видео с животными, потому что они помогают поднять настроение. 1 Аккаунты pet-инфлюенсеров не содержат глубокомысленных постов, но они обязательно вызывают эмоции. 1
- Отсутствие негативных барьеров. 1 При просмотре pet-аккаунтов у пользователя не возникает ревности или других негативных чувств, как в случае с аккаунтами блогеров-людей. 1
- Привлечение внимания через юмор. 1 Люди заходят на аккаунты с животными, чтобы поднять настроение, поэтому важно снимать забавные моменты из жизни питомца и обыгрывать их, чтобы это выглядело ещё смешнее. 1
- Доверие подписчиков. 3 Тональность подачи контента о животном-блогере, как правило, дружелюбная, располагающая доверие и уважение. 3
Кроме того, рано или поздно владельцы популярных животных начинают размещать в своих аккаунтах рекламные интеграции. 3 Компании предлагают снять видео или сделать фотопост, в котором будет рассказано об их товарах и услугах. 3