Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему языковая игра активно используется в современной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Почему языковая игра активно используется в современной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Языковая игра активно используется в современной рекламе по нескольким причинам:

  • Привлечение внимания. cyberleninka.ru elar.uspu.ru Языковая игра строится на искажении норм речи, а люди охотнее замечают неправильное. scipress.ru Оригинальность оформления и содержания текста выделяет рекламное сообщение в информационном потоке. cyberleninka.ru
  • Создание уникального рекламного текста. cyberleninka.ru Воспринимая рекламу как единственную в своём роде, потребитель приписывает такое же свойство рекламируемому объекту и останавливает свой выбор на нём среди сходных товаров других торговых марок. cyberleninka.ru
  • Экономия рекламного пространства. cyberleninka.ru Благодаря «неправильности» языковая игра выражает мысль в более лаконичной и понятной форме. scipress.ru
  • Повышение запоминаемости рекламы. nsportal.ru Остроумные высказывания или новые выдуманные слова адресат запоминает быстрее и стремится рассказать о них своим знакомым, что важно для закрепления рекламного послания в памяти потенциальных покупателей. scipress.ru
  • Создание комического эффекта. scipress.ru Языковая игра может принимать форму анекдота или каламбура, что помогает рассмешить или позабавить клиента. scipress.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)