Яркие заголовки могут вызывать больше кликов, чем обычная реклама, по нескольким причинам:
- Интрига. dzen.ru push.house Заголовки с интригой создают недосказанность и вызывают напряжение. dzen.ru Чтобы удовлетворить любопытство, пользователю приходится кликнуть по объявлению и перейти на целевую страницу. blog.lucky-center.com
- Выгода и полезность. dzen.ru Люди переходят в статью, когда видят прямую пользу в заголовке. dzen.ru Чаще кликают на заголовки с числами, процентами и фактами, чем на абстрактные советы. dzen.ru
- Идентичность и принадлежность. dzen.ru Пользователи охотнее открывают статьи, когда видят, что автор обращается лично к ним. dzen.ru
- Эмоциональный отклик. dzen.ru Заголовок, вызывающий отклик, даёт дополнительные клики. dzen.ru Важно, чтобы заданный тон в дальнейшем находил подтверждение в тексте. dzen.ru
- Призыв к действию. blog.lucky-center.com Слова «попробуйте», «внесите», «получите», «узнайте» или «регистрируйтесь» помогают пользователю определиться с дальнейшим шагом и провоцируют к переходу по рекламному объявлению. blog.lucky-center.com
Также существуют исследования, которые показывают, что заголовки с вопросительной конструкцией получают больше кликов, чем обычные. blog.lucky-center.com