Вопросы к Поиску с Алисой
Яркие упаковки товаров вызывают эффект визуального шума, потому что они привлекают внимание ещё на полке магазина. dzen.ru Это задача этикетки — привлечь покупателя, чтобы он обратил на продукт внимание, взял его с полки и оплатил. dzen.ru
Когда такие упаковки приносят домой, они продолжают «кричать» и создают визуально-информационный шум, делая интерьер неряшливым и раздражающим. vk.com
Чтобы снизить визуальный шум, можно использовать декантирование — переливать или пересыпать что-либо из фабричной упаковки в ёмкость более спокойных и нейтральных оттенков. vk.com m.ok.ru
Также можно выбрать минималистичный дизайн упаковки, который подчёркивает ключевые характеристики товара и позволяет избежать информационного шума. whitepack.ru Например, металлические контейнеры бренда Mozi Wash, хотя и яркие, но за счёт отсутствия на них других отвлекающих элементов, хорошо вписываются в интерьер. spark.ru