Яркие образы в бизнесе стали трендом среди предпринимателей, потому что внешний вид влияет на первое впечатление о предпринимателе. 12 Люди судят о том, что собой представляет человек, по его внешнему виду и остаются под влиянием составленного мнения даже после длительного личного взаимодействия. 1
Задача имидж-маркетинга — сделать так, чтобы образ продавал, и клиенты сами приходили на личный бренд, были заинтересованы сотрудничать и покупать. 1 Кроме того, яркий образ позволяет выделиться на любом рынке благодаря некопируемому конкурентному преимуществу. 1
Также тренд на главенство содержания над формой в бизнес-стиле предполагает, что костюм перестаёт быть обязательным атрибутом предпринимателя. 3
Таким образом, яркие образы помогают привлекать внимание целевой аудитории и способствовать успешному развитию бизнеса.