Несколько причин, по которым Яндекс Плюс может пытаться списать деньги:
- Активировался аккаунт, о котором забыли. www.vbr.ru Вероятно, когда-то завели почту Яндекса, привязали к ней свой номер телефона, а сейчас на аккаунте активировалась подписка. www.vbr.ru Важно вспомнить, какие учётки были и как туда войти. www.vbr.ru Если память подводит, нужно обратиться в поддержку Яндекса. www.vbr.ru
- Карта привязалась к чужому аккаунту. www.vbr.ru Если вводить номер своей карты в сервисах Яндекса под чужим ID, то её привяжут к аккаунту. www.vbr.ru Если у владельца подписки нет денег на счетах, то спишут у пользователя. www.vbr.ru
- Забытая пробная подписка. telegra.ph Часто при регистрации в сервисах Яндекса пользователи подключают пробный период Яндекс Плюса. telegra.ph По истечении льготного периода подписка автоматически становится платной. telegra.ph Если забыть отключить пробный период, списания продолжатся. telegra.ph
- Технический сбой. telegra.ph В работе Яндекс Плюса могут случаться технические сбои, из-за чего происходит ошибочное повторное списание. telegra.ph
Если Яндекс Плюс постоянно пытается списать деньги, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса, описав ситуацию подробно: указав дату и время списаний, номера транзакций, а также приложив скриншоты из банковского приложения. telegra.ph