Несколько причин, по которым Яндекс Плюс может пытаться списать деньги:
- Активировался аккаунт, о котором забыли. 1 Вероятно, когда-то завели почту Яндекса, привязали к ней свой номер телефона, а сейчас на аккаунте активировалась подписка. 1 Важно вспомнить, какие учётки были и как туда войти. 1 Если память подводит, нужно обратиться в поддержку Яндекса. 1
- Карта привязалась к чужому аккаунту. 1 Если вводить номер своей карты в сервисах Яндекса под чужим ID, то её привяжут к аккаунту. 1 Если у владельца подписки нет денег на счетах, то спишут у пользователя. 1
- Забытая пробная подписка. 5 Часто при регистрации в сервисах Яндекса пользователи подключают пробный период Яндекс Плюса. 5 По истечении льготного периода подписка автоматически становится платной. 5 Если забыть отключить пробный период, списания продолжатся. 5
- Технический сбой. 5 В работе Яндекс Плюса могут случаться технические сбои, из-за чего происходит ошибочное повторное списание. 5
Если Яндекс Плюс постоянно пытается списать деньги, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса, описав ситуацию подробно: указав дату и время списаний, номера транзакций, а также приложив скриншоты из банковского приложения. 5