Некоторые причины, по которым отзывы не отображаются на Яндекс Картах:
- Автоматическая проверка. 1 Специальные алгоритмы проверяют публикации на наличие нарушений правил Яндекса. 1 Если текст содержит неприемлемую лексику, рекламу, не уникален, нарушает права других пользователей и ещё несколько важных правил сервиса, он будет автоматически отклонён. 1
- Ручная модерация. 1 Обратная связь, которая прошла автоматический фильтр, попадает к модераторам — сотрудникам, которые проверяют содержательность отзыва, наличие в нём рекламы и некоторые другие важные моменты. 1 Они также принимают решение о публикации или отклонении. 1
- Подозрения в накрутке. 1 Яндекс может посчитать отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с компанией. 1 Это может определяться по нескольким параметрам: географические данные пользователя не соответствуют местоположению организации, у аккаунта пользователя подозрительный возраст и активность. 1
- Несоответствие правилам сервиса. 4 Отзывы не публикуют, если автор нарушает правила сервиса, например, пытается разместить не уникальный контент, дублированный с другой площадки, использует запрещённую лексику, пишет текст не на русском языке или с грубыми ошибками. 4
Если компания или пользователь считает, что отзыв был несправедливо отклонён или опубликован, они могут подать жалобу на модерацию. 1 Яндекс рассмотрит её и примет окончательное решение о публикации или удалении отзыва. 1