Высокий Retention Rate (коэффициент удержания клиентов) важен для бизнеса по нескольким причинам:
Экономия ресурсов и затрат на маркетинг. widster.ru Привлечение новых клиентов требует значительных усилий и вложений, в то время как удержание существующих обходится дешевле. widster.ru good-reklama.ru
Рост прибыли и лояльности. widster.ru Постоянные клиенты уже знакомы с брендом, знают о его преимуществах, а значит, они более склонны делать повторные покупки. widster.ru К тому же удовлетворённые клиенты становятся источником бесплатного сарафанного маркетинга, рекомендуют продукт знакомым. upmetric.ru good-reklama.ru
Анализ качества продуктов и сервиса. widster.ru Если показатель Retention Rate низкий, это может быть сигналом о проблемах с качеством продукции или уровня обслуживания. widster.ru
Прогнозирование будущих доходов. secrets.tbank.ru Если Retention Rate стабильно увеличивается, можно рассчитывать на дальнейший рост и планировать бюджет и ресурсы. secrets.tbank.ru
Оптимизация маркетинговых стратегий. yandex.ru Бизнес может более эффективно распределить рекламный бюджет, если понимает, какие рекламные каналы или маркетинговые кампании привлекают пользователей с высоким коэффициентом удержания. yandex.ru
Универсальных значений Retention Rate не существует — показатель зависит от типа бизнеса и отрасли. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.