Высокий Retention Rate (коэффициент удержания клиентов) важен для бизнеса по нескольким причинам:
- Экономия ресурсов и затрат на маркетинг. 4 Привлечение новых клиентов требует значительных усилий и вложений, в то время как удержание существующих обходится дешевле. 45
- Рост прибыли и лояльности. 4 Постоянные клиенты уже знакомы с брендом, знают о его преимуществах, а значит, они более склонны делать повторные покупки. 4 К тому же удовлетворённые клиенты становятся источником бесплатного сарафанного маркетинга, рекомендуют продукт знакомым. 15
- Анализ качества продуктов и сервиса. 4 Если показатель Retention Rate низкий, это может быть сигналом о проблемах с качеством продукции или уровня обслуживания. 4
- Прогнозирование будущих доходов. 2 Если Retention Rate стабильно увеличивается, можно рассчитывать на дальнейший рост и планировать бюджет и ресурсы. 2
- Оптимизация маркетинговых стратегий. 3 Бизнес может более эффективно распределить рекламный бюджет, если понимает, какие рекламные каналы или маркетинговые кампании привлекают пользователей с высоким коэффициентом удержания. 3
Универсальных значений Retention Rate не существует — показатель зависит от типа бизнеса и отрасли. 2