Высокий показатель отказов (bounce rate) не всегда означает проблему. 1 Важно учитывать тип сайта и его цели. 1
Некоторые ситуации, когда высокий bounce rate может быть положительным:
- Для одностраничных лендингов или страниц с конкретными ответами на вопросы. 1 В таких случаях пользователь находит нужную информацию и покидает сайт. 1 В таких случаях показатель отказов нельзя считать критерием качества сайта. 1
- Для страниц с контактной информацией или формой заявки. 2 Люди активно ищут конкретные сведения и после получения нужной информации уходят с сайта, так как достигли своей цели. 2
- Для партнёрских целевых страниц. 3 Смысл такой страницы может заключаться в том, чтобы отсылать пользователей с одного сайта на другой, и высокий показатель отказов в этом случае может быть нормальным. 3
Однако для интернет-магазинов или блогов bounce rate важен, поскольку низкий показатель указывает на заинтересованность пользователя и его готовность продолжить взаимодействие с сайтом. 1