Высокий Contact Rate (частота контактов клиентов с техподдержкой) может быть опасен для бизнеса по нескольким причинам:
- Указывает на проблемы в работе сервисов. foquz.online Высокие значения Contact Rate, особенно при их стремительном росте, обычно говорят о технических сбоях на сайте и других нарушениях в производственном процессе. foquz.online
- Снижает удовлетворённость клиентов. autofaq.ai Если операторы не успевают обрабатывать все запросы, это снижает удовлетворённость потребителей сервисом и количество успешно выполненных задач. autofaq.ai
- Требует дополнительных ресурсов. www.contact-center.ru Для корректировки высокого Contact Rate нужно проводить обучение операторов, изменять порядок их работы или менять сотрудников. autofaq.ai
- Может привести к потере клиентов. www.contact-center.ru Если после нескольких попыток получить помощь покупатель уходит к конкурентам, это может негативно повлиять на бизнес. www.contact-center.ru
Однако высокий Contact Rate не всегда опасен. foquz.online Например, если компания сама перенаправила аудиторию с сайта на технический отдел, то высокий Contact Rate будет считаться вариантом нормы. foquz.online
Чтобы снизить риски, связанные с высоким Contact Rate, важно отслеживать показатель и вовремя устранять проблемы, пока лояльность клиентов не снизилась. foquz.online