Вдохновляющие посты могут быть эффективнее практических для продвижения бренда по нескольким причинам:
- Эмоциональная привлекательность. popsters.ru Вдохновляющие посты способны вызвать эмоциональную реакцию у читателя, что способствует удержанию внимания и созданию связи между автором и аудиторией. popsters.ru
- Повышение лояльности. vc.ru Когда клиенты чувствуют вдохновение, у них растёт мотивация покупать продукцию бренда, а клиентский опыт становится более ценным. vc.ru В результате клиенты привязываются к бренду и становятся более лояльными. vc.ru
- Возможность рекомендовать бренд. vc.ru Вдохновлённые клиенты готовы рекомендовать бренд другим, что повышает его узнаваемость и в перспективе расширяет клиентскую базу. vc.ru
При этом важно учитывать, что спрос есть на оба типа контента, и часто эффективно сочетать вдохновляющий и практический подходы. smmplanner.com