Уделять внимание визуальному оформлению карточки товара важно по нескольким причинам:
Привлечение внимания. markway.ru f-skills.ru Изображение воспринимается быстрее текста. markway.ru Если картинка в интернете зацепила, покупатель может даже не читать описание, а сразу нажать на карточку. markway.ru
Первое впечатление. markway.ru smmplanner.com От оформления карточки зависит, захочет ли покупатель посмотреть товар подробнее или пройдёт мимо. markway.ru Профессиональные, понятные и интересные карточки помогают произвести хорошее первое впечатление. smmplanner.com
Пользовательский опыт. smmplanner.com Если оформление и дизайн помогают с навигацией по магазину и упрощают поиск нужных клиенту товаров, он это запоминает. smmplanner.com Чем более запутанно и неуклюже оформлены карточки, тем меньше вероятность продажи. smmplanner.com
Выделение преимуществ. f-skills.ru Важно обращать внимание покупателей на те аспекты, в которых товар лучше, чем товар конкурентов. f-skills.ru Это могут быть особенности конструкции, дизайна, качество, бренд, комплектация, гарантийный срок и т. д.. f-skills.ru
По данным маркетплейсов, качественное оформление карточки товара может увеличить кликабельность на 30–50%. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.