Учёт жизненного цикла товара важен при его продвижении, потому что это позволяет:
- Оптимизировать маркетинг. 1 Зная, на каком этапе цикла находится продукт, компания может адаптировать свою маркетинговую стратегию и повысить её эффективность. 1
- Сократить риски. 1 Планирование на каждом этапе жизненного цикла товара позволяет компании избежать неожиданных потерь и подготовиться к изменениям рынка. 1
- Поддержать конкурентоспособность. 1 Управление жизненным циклом продукта помогает компаниям развиваться, создавать конкурентные преимущества, разрабатывать инновационные товары или услуги, находить новые методы продвижения. 1
- Выбрать правильное позиционирование товара. 2 Это поможет стимулировать продажи на всех этапах и выбрать оптимальное позиционирование в соответствии с текущей стадией. 2
- Заблаговременно определить предстоящий переход на новую стадию и подготовиться к нему должным образом. 2