Учёт сезонности при анализе трафика магазина важен по нескольким причинам:
- Позволяет эффективно управлять бюджетом. 1 Можно запускать маркетинговые кампании в периоды повышенного спроса, что способствует увеличению дохода в пиковый сезон. 1
- Снижает риски в низкий сезон, минимизируя издержки. 1 Также это помогает улучшить репутацию бренда за счёт готовности к повышенной активности клиентов. 1
- Помогает привлечь новых покупателей. 2 Когда меняются виды спроса от низкого к высокому, бизнесу проще получить новых покупателей, так как люди сами уже ищут определённые сезонные товары и услуги. 2
- Даёт возможность оптимизировать ассортимент и склад в соответствии с потребностями покупателей на текущий момент. 4
- Позволяет повысить видимость ресурса в выдаче поисковых систем по ключевым запросам, которые связаны с товарами, актуальными в сезон. 4
- Помогает уменьшить расходы на рекламу, так как продвижение именно по сезонным товарам всегда проходит более успешно. 4
Таким образом, учёт сезонности позволяет выстроить качественную стратегию продвижения и достигнуть лучших результатов. 3