Учёт сезонности при анализе трафика магазина важен по нескольким причинам:
Позволяет эффективно управлять бюджетом. alma-com.ru Можно запускать маркетинговые кампании в периоды повышенного спроса, что способствует увеличению дохода в пиковый сезон. alma-com.ru
Снижает риски в низкий сезон, минимизируя издержки. alma-com.ru Также это помогает улучшить репутацию бренда за счёт готовности к повышенной активности клиентов. alma-com.ru
Помогает привлечь новых покупателей. altcraft.com Когда меняются виды спроса от низкого к высокому, бизнесу проще получить новых покупателей, так как люди сами уже ищут определённые сезонные товары и услуги. altcraft.com
Даёт возможность оптимизировать ассортимент и склад в соответствии с потребностями покупателей на текущий момент. www.seonews.ru
Позволяет повысить видимость ресурса в выдаче поисковых систем по ключевым запросам, которые связаны с товарами, актуальными в сезон. www.seonews.ru
Помогает уменьшить расходы на рекламу, так как продвижение именно по сезонным товарам всегда проходит более успешно. www.seonews.ru
Таким образом, учёт сезонности позволяет выстроить качественную стратегию продвижения и достигнуть лучших результатов. www.directline.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.