Вопросы к Поиску с Алисой
Учёт психолингвистических особенностей при создании бизнес-названий важен, потому что любое сочетание звуков вызывает у человека определённые ассоциации. dymshits.ru Например, рычание или скрежет на низких тонах вызывает чувство опасности и ожидание чего-то большого, даже если человек не видит источник этого звука. dymshits.ru
Также учёт психолингвистических особенностей позволяет создать устойчивое восприятие бренда с ключевыми ценностями в сознании потребителей. secrets.tbank.ru Например, определённые звуки в названии бренда могут передавать его гендерную принадлежность. linguistics-journal.ru
Кроме того, учёт психолингвистических особенностей помогает идентифицировать компанию, услугу или продукт как уникальные в восприятии покупателя. cheloveknauka.com Название даёт чёткое описание товара или основные эмоциональные преимущества конкретного бренда. cheloveknauka.com