Учёт локальной специфики при формировании ассортимента магазина важен по нескольким причинам:
- Ориентация на потребности клиентов. 3 Необходимо учитывать не общую категорию покупателей, а более конкретные характеристики: уровень дохода, место проживания, семейное положение, сумму среднего чека, пол, возраст и другие. 3
- Влияние месторасположения магазина. 3 Есть разница в товарах, которые покупаются людьми в деловом центре города и в спальном районе, хотя торговые точки могут иметь совершенно идентичный формат. 3
- Доверие к торговым маркам. 4 Например, в небольших городах люди больше доверяют местным торговым маркам, так как уверены в их качестве. 4 В больших городах, где много приезжих, стоит отдавать предпочтение известным торговым маркам, так как люди, которые находятся в городе недавно или временно, боятся приобретать продукты неизвестной местной компании. 4
Таким образом, учёт локальной специфики позволяет подобрать оптимальный набор товаров для успешных продаж. 3