Учёт локальной специфики при формировании ассортимента магазина важен по нескольким причинам:
- Ориентация на потребности клиентов. www.ekam.ru Необходимо учитывать не общую категорию покупателей, а более конкретные характеристики: уровень дохода, место проживания, семейное положение, сумму среднего чека, пол, возраст и другие. www.ekam.ru
- Влияние месторасположения магазина. www.ekam.ru Есть разница в товарах, которые покупаются людьми в деловом центре города и в спальном районе, хотя торговые точки могут иметь совершенно идентичный формат. www.ekam.ru
- Доверие к торговым маркам. www.uiscom.ru Например, в небольших городах люди больше доверяют местным торговым маркам, так как уверены в их качестве. www.uiscom.ru В больших городах, где много приезжих, стоит отдавать предпочтение известным торговым маркам, так как люди, которые находятся в городе недавно или временно, боятся приобретать продукты неизвестной местной компании. www.uiscom.ru
Таким образом, учёт локальной специфики позволяет подобрать оптимальный набор товаров для успешных продаж. www.ekam.ru