Учёт активности подписчиков важен при планировании контента в мессенджерах, потому что это позволяет:
Создавать востребованные материалы. vc.ru Анализ активности помогает исключить из контента рубрики с наименьшим откликом и включить больше полезного для целевой аудитории контента. onlypult.com
Удерживать интерес аудитории. vc.ru Если регулярно публиковать новый контент в определённое время, подписчики могут автоматически ожидать его, что создаёт привычку проверять канал. vc.ru
Укреплять отношения с подписчиками. vc.ru Они ощущают, что их мнения и интересы учитываются, что стимулирует к более активному участию в контенте. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.