Сообщать о задержках водителям такси важно, чтобы избежать конфликтных ситуаций. 1 Если пассажиры и водители не могут напрямую сообщить друг другу важную информацию, например, что задерживаются или где именно находятся, они начинают звонить в диспетчерскую. 1 Это повышает загруженность операторов и замедляет решение вопросов. 1
Кроме того, сообщение о задержках может помочь в случае, если таксист опоздал. 24 Согласно Закону РФ от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей», пассажир вправе назначить новый срок для оказания услуги, потребовать уменьшения стоимости проезда или компенсации понесённых расходов в связи с оплатой другого транспорта либо отказаться от исполнения договора. 4 Также исполнитель должен уплатить пассажиру неустойку (пени) в размере 3% от цены заказа за каждый час просрочки. 4
Для удобного и быстрого взаимодействия клиента с водителем можно использовать чат в приложении. 1