Проведение маркетинговой кампании гостиницы ещё до её официального открытия важно, потому что это позволяет:
- Сформировать положительный имидж. 2 Можно рассказать о преимуществах отеля и передать эту информацию заинтересованной аудитории. 2
- Помочь потенциальным гостям сделать выбор в пользу гостиницы. 2 Сформированное желание провести отпуск или командировку в отеле поможет увеличить количество прямых бронирований и рост прибыли. 12
- Подготовить почву для работы отдела продаж. 2 С проработанным позиционированием, красивыми фотографиями, увлекательными видео и собранными отзывами специалисты по продажам смогут увеличивать чек и продавать больше. 2
- Наработать базу отзывов. 5 Это один из основных факторов, который влияет на решение пользователей о бронировании. 5
Таким образом, грамотная маркетинговая кампания ещё до открытия гостиницы помогает подготовить аудиторию, с которой будет работать отдел продаж, и обеспечивает конкурентное преимущество на рынке. 24