Правильная настройка блока рекомендаций на маркетплейсах важна по нескольким причинам:
- Повышение конверсии. vc.ru Посетитель может приобрести более дорогостоящий рекомендованный товар или купить в дополнение к выбранному ещё и рекомендованные комплектующие. vc.ru Таким образом увеличивается средний чек покупки. vc.ru
- Улучшение поведенческих факторов. vc.ru Блоки с рекомендуемыми товарами позволяют увеличить глубину просмотра страницы, среднее время пребывания пользователя на сайте и количество просматриваемых им страниц. vc.ru
- Удобство навигации по сайту. vc.ru Пользователю не надо просматривать весь ассортимент. vc.ru Он сразу видит товары аналогичного ценового диапазона, модели с лучшими характеристиками, комплементарные товары, о которых он мог не подумать при оформлении заказа. vc.ru
- Обеспечение внутренней перелинковки. vc.ru С помощью рекомендаций можно сократить путь к товару не только для пользователя, но и для поискового робота. vc.ru Это особенно актуально для магазина с обширным, часто обновляющимся ассортиментом. vc.ru
- Знакомство покупателя с ассортиментом. vc.ru Часто пользователи заходят на сайт, чтобы изучить информацию об определённом товаре. vc.ru Рекомендации позволяют ненавязчиво предложить им другие товары и познакомить с товарным ассортиментом. vc.ru
- Стимулирование спроса. vc.ru Рекомендации формируют спрос на менее востребованные товары или товары категории «люкс». vc.ru
- Увеличение частоты продаж. vc.ru Люди чаще покупают и возвращаются за повторными покупками в магазины, которые подбирают рекомендации. vc.ru
Таким образом, правильно настроенная рекомендательная система может стать сильным конкурентным преимуществом для любого сервиса или платформы. www.uplab.ru