Несколько причин, почему важно показывать активность в мессенджерах:
- Понимание, сколько целевых посетителей заинтересованы в услуге и хотят связаться с вами. 1 Для этого можно отслеживать количество переходов в мессенджеры, например, с помощью Яндекс Метрики. 1
- Настройка рекламы. 1 Данные о переходах в мессенджеры помогают настроить догоняющую рекламу и предлагать особые условия, которые подтолкнут к совершению покупки. 1
- Оптимизация рекламы. 1 Если заказов на сайте больше после консультации в мессенджерах, то можно указать приоритет на потенциальных клиентов. 1 Яндекс будет больше показывать рекламу тем пользователям, для которых характерно активное использование мессенджеров. 1
- Продвижение контента. 25 Участие в чатах активности, где пользователи оставляют лайки и комментарии, может помочь поднять охваты контента. 25