Поддержка бренд-лояльности среди аудитории важна по следующим причинам:
Рост аудитории. workspace.ru Люди, лояльные к бренду, охотно советуют его друзьям, коллегам, знакомым. workspace.ru
Повышение длительности жизненного цикла клиента. workspace.ru Лояльность к бренду предполагает, что человек вновь и вновь возвращается, покупает товары или пользуется услугами бренда, даже когда на рынке есть альтернатива. workspace.ru
Рост продаж. workspace.ru Постоянные клиенты и их рекомендации бренда своему окружению приносят выручку компании, на получение которой она не затрачивает дополнительных средств. workspace.ru
Экономия бюджета на привлечение новых клиентов. workspace.ru Стоимость привлечения одного нового клиента всегда в несколько раз ниже, чем стоимость удержания существующего клиента, лояльного к бренду. workspace.ru
Положительное влияние на репутацию компании. www.castcom.ru О бренде узнают потенциальные клиенты и партнёры не из рекламы, а от знакомых и близких, что повышает вероятность обращения именно к компании. www.castcom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.