Название вакансии простыми словами без креатива важно по нескольким причинам:
Понятность. kontur.ru okocrm.com Название должно быть сформулировано чётко и объективно, чтобы оно соответствовало поисковым запросам потенциальных кандидатов. kontur.ru Например, формулировки «менеджер по продажам» или «специалист отдела продаж» будут эффективнее «мастера торговли» или «гуру переговоров». kontur.ru
Отсеивание неподходящих кандидатов. okocrm.com Если в названии вакансии есть креатив, некоторым людям может быть непонятно, что подразумевается под ней. okocrm.com В результате нужные кандидаты не поймут, что вакансия для них подходит. okocrm.com
Повышение качества откликов. finder.work Креатив в вакансиях может тратить время кандидата, а текст должен быть простым, понятным и доносить самое важное об этой работе. finder.work
Продвижение вакансии. huntflow.media Когда у вакансии меняется название, она поднимается выше в поисковой выдаче. huntflow.media Кандидат может повторно кликнуть на вакансию, увидев новый заголовок, и даже откликнуться на неё. huntflow.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.