Вот несколько причин, почему важно отслеживать упоминания бренда в интернете:
Оперативно выявлять и нивелировать негатив. www.ashmanov.com Комментарии или обзоры на товары и услуги компании могут появляться на любых площадках. www.ashmanov.com Если представители бренда смогут оперативно выявить негатив, у них появится возможность исправить ситуацию. www.ashmanov.com
Бороться с фейковыми новостями и мошенниками. www.ashmanov.com Мониторинг упоминаний позволяет быстро обнаружить фейк и выпустить официальное опровержение или добиться удаления ложной информации. www.ashmanov.com
Оптимизировать коммуникационную стратегию. www.ashmanov.com Отслеживание упоминаний позволяет оценить плотность присутствия бренда на разных площадках, найти новые каналы продвижения и отказаться от неэффективных решений. www.ashmanov.com
Отслеживать тренды отрасли и активность конкурентов. www.ashmanov.com Сервисы мониторинга упоминаний помогают следить за актуальными тенденциями отрасли, наблюдать за вектором развития других компаний ниши, выявлять слабые места конкурентов и использовать полученную информацию для развития собственного бренда. www.ashmanov.com
Поддерживать обратную связь с аудиторией. www.ashmanov.com Часто пользователи упоминают бренд не на «домашних» площадках, и выявить такие публикации вручную очень сложно. www.ashmanov.com
Изучать целевую аудиторию. yagla.ru Мониторинг упоминаний — это возможность встретиться со своими клиентами лицом к лицу и понять, что их интересует или беспокоит, как они настроены и чего ждут от бренда и его продуктов. yagla.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.