Важно отличать маркетинг от рекламы в стратегическом планировании бизнеса, потому что это два взаимосвязанных, но разных понятия. 23
Маркетинг — это комплекс мер по продвижению и получению прибыли, основанный на изучении потребности рынка в товарах или услугах. 3 Он направлен на стратегические задачи. 3 Маркетинг изучает конечного потребителя: какие у него проблемы и боли и как их закрыть с помощью предлагаемого продукта. 3
Реклама — это одно из направлений маркетинга, цель которого распространить информацию для привлечения клиентов. 3 Она решает тактические задачи. 3 Основная функция рекламы — презентация товара или услуги. 3
Некоторые преимущества грамотного подхода к маркетингу и рекламе:
Таким образом, понимание различий между маркетингом и рекламой помогает строить устойчивую стратегию и максимизировать отдачу от усилий бизнеса. 2