Контроль частоты показа рекламы в рекламной кампании важен по следующим причинам:
- Распределение бюджета по каналам рекламы. andata.ru Для этого рассчитывают, сколько раз можно показать объявление за определённую сумму в различных каналах. andata.ru
- Установка целевой частоты. andata.ru Идеальная частота показов может изменяться в зависимости от задач клиента. andata.ru Например, если цель заключается в увеличении числа заказов, то можно задать частоту в 3 показа в течение недели. andata.ru
- Оптимизация рекламной кампании. andata.ru Если установленная частота не приводит к ожидаемому числу кликов, специалисты корректируют настройки кампании или перераспределяют бюджет в пользу тех каналов, где пользователи чаще откликаются на рекламу. andata.ru
- Контроль внимания и утомления аудитории. elama.ru Слишком частый показ рекламы вызывает у аудитории негативное отношение к бренду. elama.ru Чтобы этого не произошло, нужно соблюдать баланс и регулировать интервалы между показами. elama.ru
Универсальной нормы частоты показа объявлений не существует. elama.ru Она зависит от рекламного канала, целей кампании, характеристик товара или услуги и особенностей целевой аудитории. elama.ru