Использование Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) важно по нескольким причинам:
Контроль за соблюдением законодательства. 1 ЕРИР позволяет контролирующим органам (Роскомнадзор, ФАС, ФНС) следить за соблюдением законодательства, выявлять незаконную рекламу. 1
Отслеживание размещения рекламы. 1 Поступающие в ЕРИР данные позволяют отслеживать размещение рекламы, в том числе содержащей недостоверную информацию или нарушающей права третьих лиц. 1
Защита потребителей. 5 Маркировка рекламы помогает отличить её от другого контента, регулирует рекламу в соответствии с законами и правилами, устанавливает доверие между рекламодателями и потребителями. 2
Контроль за расходованием средств. 2 Благодаря ЕРИР конечный рекламодатель имеет возможность в полной мере отслеживать, на что именно расходуются его средства. 2
Статистический анализ данных. 1 Реестр предоставляет возможности для статистического анализа данных. 1
Контроль за налогообложением. 2 Информация из ЕРИР может быть использована государственными органами, такими как ФНС, для проверки рекламодателей на предмет корректного и своевременного выполнения налоговых обязательств. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.