Использование Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) важно по нескольким причинам:
Контроль за соблюдением законодательства. ord-lab.ru ЕРИР позволяет контролирующим органам (Роскомнадзор, ФАС, ФНС) следить за соблюдением законодательства, выявлять незаконную рекламу. ord-lab.ru
Отслеживание размещения рекламы. ord-lab.ru Поступающие в ЕРИР данные позволяют отслеживать размещение рекламы, в том числе содержащей недостоверную информацию или нарушающей права третьих лиц. ord-lab.ru
Защита потребителей. vc.ru Маркировка рекламы помогает отличить её от другого контента, регулирует рекламу в соответствии с законами и правилами, устанавливает доверие между рекламодателями и потребителями. empirics.ru
Контроль за расходованием средств. empirics.ru Благодаря ЕРИР конечный рекламодатель имеет возможность в полной мере отслеживать, на что именно расходуются его средства. empirics.ru
Статистический анализ данных. ord-lab.ru Реестр предоставляет возможности для статистического анализа данных. ord-lab.ru
Контроль за налогообложением. empirics.ru Информация из ЕРИР может быть использована государственными органами, такими как ФНС, для проверки рекламодателей на предмет корректного и своевременного выполнения налоговых обязательств. ord-lab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.