Формулирование чётких гипотез при проведении A/B-тестирования важно по нескольким причинам:
- Позволяет точно оценить влияние изменений на целевую метрику. vc.ru Гипотеза должна быть измеримой, проверяемой и актуальной для бизнеса. vc.ru Это помогает понять, нужно ли внедрять выбранные изменения или стоит поискать другие варианты. mindbox.ru
- Минимизирует ошибки. vc.ru Чёткая формулировка гипотезы, правильный расчёт выборки, грамотная настройка теста и корректный анализ данных помогают минимизировать ошибки и принимать обоснованные решения. vc.ru
- Исключает субъективность при принятии решений. mindbox.ru Если при развитии продукта учитывать только собственные субъективные взгляды, это может сильно затормозить процесс. zvonobot.ru При получении объективных данных происходит более быстрое продвижение на рынке, ведь информация поступает непосредственно от целевой аудитории. zvonobot.ru
Например, гипотезой нельзя считать вопрос «Приведёт ли обращение по имени в письме к росту open rate?». mindbox.ru Гипотезу нужно сформулировать чётко: «Обращение по имени в теме письма увеличит open rate на N процентов». mindbox.ru