Формулирование чётких гипотез при проведении A/B-тестирования важно по нескольким причинам:
- Позволяет точно оценить влияние изменений на целевую метрику. 2 Гипотеза должна быть измеримой, проверяемой и актуальной для бизнеса. 2 Это помогает понять, нужно ли внедрять выбранные изменения или стоит поискать другие варианты. 1
- Минимизирует ошибки. 2 Чёткая формулировка гипотезы, правильный расчёт выборки, грамотная настройка теста и корректный анализ данных помогают минимизировать ошибки и принимать обоснованные решения. 2
- Исключает субъективность при принятии решений. 1 Если при развитии продукта учитывать только собственные субъективные взгляды, это может сильно затормозить процесс. 4 При получении объективных данных происходит более быстрое продвижение на рынке, ведь информация поступает непосредственно от целевой аудитории. 4
Например, гипотезой нельзя считать вопрос «Приведёт ли обращение по имени в письме к росту open rate?». 1 Гипотезу нужно сформулировать чётко: «Обращение по имени в теме письма увеличит open rate на N процентов». 1