Важно, чтобы название детского магазина отражало целевую аудиторию, потому что это помогает:
- Раскрыть идею бренда. profashion.ru Правильно подобранное название помогает донести до аудитории позиционирование марки и её особенности. profashion.ru
- Сформировать интерес и лояльность потенциального покупателя. profashion.ru Это, в свою очередь, повышает экономические показатели. profashion.ru
- Учесть потребности разных возрастных групп. zg-brand.ru Например, дети дошкольного и младшего школьного возраста ценят сиюминутные эмоции, поэтому бренды, рассчитанные на них, должны быть яркими и легко запоминающимися. zg-brand.ru А для подростков важно, чтобы бренд подчёркивал их индивидуальность. zg-brand.ru
Кроме того, название должно отображать положительные эмоции или ассоциироваться с детством, чтобы заинтересовать детей, которые при выборе руководствуются в основном эмоциями. topfacemedia.com brand.incredibleart.ru