Важно, чтобы название детского магазина отражало целевую аудиторию, потому что это помогает:
- Раскрыть идею бренда. 1 Правильно подобранное название помогает донести до аудитории позиционирование марки и её особенности. 1
- Сформировать интерес и лояльность потенциального покупателя. 1 Это, в свою очередь, повышает экономические показатели. 1
- Учесть потребности разных возрастных групп. 2 Например, дети дошкольного и младшего школьного возраста ценят сиюминутные эмоции, поэтому бренды, рассчитанные на них, должны быть яркими и легко запоминающимися. 2 А для подростков важно, чтобы бренд подчёркивал их индивидуальность. 2
Кроме того, название должно отображать положительные эмоции или ассоциироваться с детством, чтобы заинтересовать детей, которые при выборе руководствуются в основном эмоциями. 34