Анализ целевой аудитории (ЦА) важен перед запуском продаж по нескольким причинам:
- Создание подходящих продуктов. 1 Обратная связь от потенциальных клиентов позволяет учитывать их потребности и разрабатывать товары и услуги, которые больше всего соответствуют ожиданиям. 1
- Разработка эффективной рекламы. 1 Анализ предпочтений ЦА помогает говорить с покупателями на одном языке. 1 Можно найти точки контакта с клиентом — места и каналы, в которых он бывает чаще всего. 1
- Снижение бюджетов. 1 Благодаря анализу ЦА, её особенностей и подходящих каналов коммуникации можно запустить более эффективную рекламу и сократить бюджет на продвижение. 1
- Выстраивание с клиентами долгосрочных отношений. 1 Чем лучше компания понимает покупателей и быстрее решает их проблемы, тем лояльнее они становятся. 1 Клиенты надолго остаются с брендом, который умеет предвосхищать их потребности. 1
- Обнаружение непроявленной потребности в товаре. 3 Изучая предпочтения людей, которые могли бы пользоваться продуктами компании, можно найти новых клиентов и построить рекламную кампанию так, чтобы привлекать их максимально эффективно. 3
В долгосрочной перспективе анализ ЦА делает бизнес более устойчивым, конкурентоспособным и прибыльным. 1