Алгоритмы рекомендаций в социальных сетях подбирают различные публикации разным пользователям, учитывая их интересы и поведение. 24
Алгоритмы анализируют параметры публикаций, реакции пользователей на пост или видео, количество переходов к конкретному посту из общей ленты. 1 На основе этих данных они подбирают контент, который может быть интересен пользователю. 2
Например, если человек часто смотрит видео, посты с роликами будут вверху ленты. 1 А если он предпочитает текстовый формат, то получит в ленте больше статей и длинных постов. 1 Также учитываются тематика и интересы пользователя. 1
Кроме того, алгоритм может учитывать, с какими аккаунтами и публикациями пользователь чаще взаимодействует: посещает страницу, смотрит сторис и эфиры, пишет в директ. 1