Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему в социальной рекламе чаще используется косвенная императивность, а не прямая?
Вопрос для Нейро
21 февраля

Почему в социальной рекламе чаще используется косвенная императивность, а не прямая?

Нейро
На основе 5 источников

В социальной рекламе чаще используется косвенная императивность, а не прямая, потому что прямые директивные команды могут вызывать эффект отказа. 1 Когда приказывают, требуют, настаивают, люди чаще всего сопротивляются. 1

Косвенная императивность, в свою очередь, позволяет имплицировать императивный смысл, заставляя реципиента размышлять и давать предпосылки для самостоятельных выводов, оценки, построения ассоциативного ряда. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)