Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему в социальной рекламе чаще используется косвенная императивность, а не прямая?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Почему в социальной рекламе чаще используется косвенная императивность, а не прямая?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В социальной рекламе чаще используется косвенная императивность, а не прямая, потому что прямые директивные команды могут вызывать эффект отказа. tenchat.ru Когда приказывают, требуют, настаивают, люди чаще всего сопротивляются. tenchat.ru

Косвенная императивность, в свою очередь, позволяет имплицировать императивный смысл, заставляя реципиента размышлять и давать предпосылки для самостоятельных выводов, оценки, построения ассоциативного ряда. www.academia.edu

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)