В рекламе часто используются игровые приёмы и каламбуры, потому что они помогают привлечь внимание аудитории. 13 Необычное люди замечают быстрее и охотнее, чем обычное. 1
Игровые приёмы основаны на нарушении языковых и речевых норм, и при их понимании адресату приходится прилагать усилия, чтобы обнаружить, какое правило нарушено и зачем. 1 Это доставляет адресату интеллектуальное удовольствие. 1
Каламбуры делают рекламное объявление лаконичным, насыщенным и остроумным, оно становится привлекательным и легко запоминающимся. 3 Двусмысленность и несоответствие значений в каламбурах активизируют когнитивные процессы. 3
Кроме того, игровые приёмы экономят языковые средства для выражения смысла, что даёт экономию рекламного пространства и времени. 1