Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему в маркетинговых исследованиях важно проверять актуальность вторичных данных?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Почему в маркетинговых исследованиях важно проверять актуальность вторичных данных?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В маркетинговых исследованиях важно проверять актуальность вторичных данных, потому что анализируемая информация может быть устаревшей. bigenc.ru Также при её сборе могли быть допущены ошибки, а через некоторые источники данные могут быть поданы в искажённом виде (например, на сайте конкурентов может быть опубликована завышенная статистика продаж или неактуальные цены на товары). bigenc.ru

Таким образом, проверка актуальности вторичных данных позволяет избежать ошибок и сформировать полную картину для решения конкретных исследовательских задач маркетинга. plan-pro.ru roistat.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)