Жёлтые ценники в магазинах, в том числе парфюмерии, используются как маркетинговый приём для привлечения покупателей. kolpino.ru www.bolshoyvopros.ru Жёлтый цвет сообщает о том, что товар акционный и на него идёт скидка. www.bolshoyvopros.ru
Однако есть и другие варианты использования жёлтых ценников:
- Сигнал для продавцов. kolpino.ru Жёлтые ценники могут указывать на то, что товар надо побыстрее сбыть. kolpino.ru В этом случае товар с жёлтым ценником идёт без скидки, но покупатель об этом не знает. kolpino.ru
- Выделение части товаров по обычной цене. kolpino.ru Жёлтым цветом выделяют не только товары со скидкой, но и часть товаров по обычной цене (или со скидкой 1–2%). kolpino.ru Идея в том, чтобы покупатель, привыкший реагировать на жёлтый ценник как на хорошую выгоду, приобретал не только уценённые, но и обычные товары. kolpino.ru