Возможно, имелся в виду так называемый «розовый налог» — более высокая стоимость товаров для женщин по сравнению с аналогичными продуктами для мужчин. www.forbes.ru
Некоторые причины такого явления:
- Стереотипы о покупательских привычках женщин. style.rbc.ru Считается, что они более склонны к покупке красивых вещей, даже если они им не нужны, или в целом готовы тратить больше. style.rbc.ru
- Разнообразие женских коллекций. www.forbes.ru style.rbc.ru Чтобы создать новую модель, дизайнерам нужно потратить больше усилий. www.forbes.ru
- Использование дорогих материалов. www.forbes.ru style.rbc.ru Женская одежда часто изготавливается из смешанных видов тканей, а мужская, как правило, из одного. www.forbes.ru
- Система пошлин. www.forbes.ru Ею облагаются как готовые товары, ввозимые из-за границы, так и расходные материалы для их производства. www.forbes.ru
При этом есть мнение, что в большинстве случаев разница в себестоимости незначительная, и финальная цена в рознице устанавливается исходя из исторических или психологических факторов, а не производственных. www.forbes.ru