Удержание клиентов обходится компаниям дешевле, чем привлечение новых, по нескольким причинам:
Сокращение маркетинговых расходов. sendpulse.com Привлечение нового клиента обходится в 5–25 раз дороже, чем его удержание. vc.ru Кроме того, существующие потребители уже знакомы с товарами бренда, поэтому маркетологи тратят меньше времени на техническую поддержку клиентов. sendpulse.com
Более высокая пожизненная ценность клиента. vc.ru Клиенты, которые остаются с брендом, как правило, тратят больше со временем. vc.ru Это увеличивает их пожизненную ценность для бизнеса, то есть каждая повторная продажа обходится дешевле, чем первая. vc.ru
Рекомендации и сарафанное радио. vc.ru Лояльные клиенты с большей вероятностью расскажут своим друзьям и семье о бизнесе, привлекая новых клиентов без необходимости дополнительных расходов на рекламу. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.