Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему удержание клиентов обходится компаниям дешевле, чем привлечение новых?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Почему удержание клиентов обходится компаниям дешевле, чем привлечение новых?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Удержание клиентов обходится компаниям дешевле, чем привлечение новых, по нескольким причинам:

  • Сокращение маркетинговых расходов. sendpulse.com Привлечение нового клиента обходится в 5–25 раз дороже, чем его удержание. vc.ru Кроме того, существующие потребители уже знакомы с товарами бренда, поэтому маркетологи тратят меньше времени на техническую поддержку клиентов. sendpulse.com
  • Более высокая пожизненная ценность клиента. vc.ru Клиенты, которые остаются с брендом, как правило, тратят больше со временем. vc.ru Это увеличивает их пожизненную ценность для бизнеса, то есть каждая повторная продажа обходится дешевле, чем первая. vc.ru
  • Рекомендации и сарафанное радио. vc.ru Лояльные клиенты с большей вероятностью расскажут своим друзьям и семье о бизнесе, привлекая новых клиентов без необходимости дополнительных расходов на рекламу. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)