Несколько причин, почему телевидение стало главным инструментом маркетинга в 70-е годы:
- Развитие технологий. 1 Появление цветного телевидения позволило создавать более привлекательные и эмоционально насыщенные рекламные ролики. 1
- Возможность охвата широкой аудитории. 25 Рекламные кампании были ориентированы на среднестатистического покупателя и стремились создать стандартное сообщение, которое бы резонировало с большинством. 2
- Использование спецэффектов и анимации. 5 Компании стали применять эти технологии для создания более убедительных роликов. 5
- Использование знаменитостей. 1 Известные личности стали лицами рекламных кампаний, что помогало привлекать внимание и вызывать доверие у потребителей. 1
В 70-е годы преобладал mass-маркетинг, который заключался в использовании массовых коммуникаций, таких как телевидение, радио и журналы. 2