Тайный покупатель нужен компаниям, где есть контакт клиента с персоналом, по следующим причинам:
Объективная оценка уровня сервиса. blog.nebopro.ru Тайный покупатель позволяет взглянуть на работу компании не изнутри, а извне, глазами клиента, что гарантирует объективную оценку. blog.nebopro.ru
Выявление недочётов в обслуживании. hh.ru Посторонний человек лучше видит недочёты и может указать на проблемные зоны. hh.ru
Мотивация сотрудников. allo.tochka.com www.klerk.ru Результаты проверок тайных покупателей можно встроить в систему мотивации: давать премию или повышение тем, кто безукоризненно обслужит тайного покупателя, и увольнять тех, кто не пройдёт проверку несколько раз. allo.tochka.com
Поддержание коллектива в тонусе. hh.ru Понимание того, что в любой момент могут «нагрянуть с проверкой», держит коллектив в тонусе. hh.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.