Таргетированная реклама считается эффективным инструментом SMM, потому что позволяет показывать объявления только определённой аудитории, которая соответствует заданным характеристикам. 360-media.ru dzen.ru Сортировка пользователей может производиться по возрасту, полу, географическому положению, интересам и другим параметрам. 360-media.ru
Некоторые другие преимущества таргетированной рекламы:
- Персонализация контента. blog.smm.school Можно создавать рекламные предложения с учётом конкретных интересов пользователей. blog.smm.school Это улучшает восприятие рекламы, увеличивает уровень вовлечённости и, следовательно, повышает конверсию. blog.smm.school
- Ремаркетинг. blog.smm.school Если пользователь посещает сайт и просматривает определённую категорию товаров, но ничего не покупает, таргетинг покажет ему рекламу именно этих товаров на других платформах. blog.smm.school Это увеличивает вероятность завершить сделку. blog.smm.school
- Точное распределение ресурсов. blog.smm.school Позволяет точно распределять рекламный бюджет, повышая эффективность кампании. blog.smm.school
- Снижение риска излишних затрат. blog.smm.school Таргетированная реклама нацелена на заинтересованную аудиторию, поэтому нужно платить только за клики или показы рекламы. blog.smm.school