Несколько причин, по которым супермаркеты часто используют систему скидок на продукцию:
- Привлечение клиентов. 1 Как только покупатели узнают, что в магазине предоставляются скидки, они чаще всего решают посетить его. 1
- Разнообразие и выбор. 1 Акции позволяют покупателям ознакомиться с разнообразием товаров в магазине. 1 Это стимулирует интерес и может заставить клиента купить не только акционный товар, но и другие продукты. 1
- Рост объёма продаж. 1 Покупатели, участвующие в акциях, часто делают больше покупок, чем они собирались изначально. 1 Они видят, что экономят, и решают сделать запасы. 1
- Очистка склада. 1 Акции помогают магазинам избавляться от товаров, которые могут устареть или истечь срок годности. 1
- Сбыт товара с низкой оборачиваемостью. 5 Выгоднее продать с низкой маржинальностью то, что застоялось на полках, чем хранить неликвидный товар. 5