Вопросы к Поиску с Алисой
Создатели контента используют кликбейт для привлечения внимания пользователей и увеличения количества кликов на свои статьи или рекламные материалы. www.mango-office.ru
Это связано с тем, что в интернете существует огромное количество информации, и конкуренция за внимание пользователей очень высока. www.mango-office.ru Среди нескольких статей, освещающих одну и ту же новость, пользователь выберет ту, где заголовок задевает его эмоции и обещает предоставить больше интересной информации, чем у конкурентов. surgay.ru
Чтобы добиться максимальной кликабельности, авторы контента намеренно искажают смысл, вводят читателей в заблуждение, манипулируют их эмоциями. surgay.ru Для этого задействуются любопытство, сопереживание, злость, страх, зависть — эмоции, присущие любому человеку и поэтому служащие универсальным мотиватором для клика. surgay.ru
Однако использование кликбейта может негативно сказаться на репутации сайта или блогера, так как пользователи могут отнестись к ним как к недостоверным и несерьёзным источникам информации. www.mango-office.ru