Некоторые причины, по которым сортировочные центры могут становиться причиной потери посылок:
- Перегрузка центра. 1 Это может произойти из-за большого объёма отправлений, например, в праздничные периоды. 1 В результате посылка может находиться в центре длительное время, так как сортировка происходит по хронологическому принципу — что попало раньше, то раньше и сортируется. 3
- Кражи посылок сотрудниками центра. 3 В этом случае посылка просто пропадает, и вернуть её возможно только в том случае, если будет найден виновный. 3
- Выход из строя автоматизированного оборудования. 3 В результате сортировка происходит либо гораздо медленнее из-за ручного режима, либо прекращается вовсе до момента устранения неполадок. 3
- Нарушение упаковки на посылке. 3 В результате не читаются сервисные данные на штрих-коде (чтобы посылка была идентифицирована) либо нет возможности восстановить имеющийся адрес получателя. 3
- Ошибки в заполнении данных адресата. 3 Они могут возникнуть со стороны отправителя, например, некорректное указание индекса почтового отделения. 3
- Несвоевременное обновление сведений в сервисах по отслеживанию посылок. 3 Такая ситуация возникает чаще всего в тех случаях, когда сортировочные центры перегружены. 3 Автоматизированные системы в этом случае просто не успевают оперативно реагировать на изменение статуса той или иной посылки, в результате чего данные не выгружаются в быстром режиме. 3
- Сбой систем оповещения об изменении статуса посылки. 3 Как правило, такие сбои носят программный характер и обладают массовостью, но нередки случаи и того, что они носят единичный характер и могут проявляться на отдельных посылках. 3
- Сложности с маршрутом движения посылки. 3 Например, если маршрут отправления определяется одним вариантом, разработанным в условиях одной дорожной ситуации, а спустя некоторое время, когда посылка уже в пути, ситуация меняется и для того, чтобы её доставить как можно быстрее до адресата, меняется сам маршрут посылки, в результате чего она попадает на сортировочные центры, которые могут работать не совсем корректно. 3
Если посылка застряла в сортировочном центре, рекомендуется обратиться в службу поддержки курьерской компании, предоставив трек-номер и другие данные о посылке. 1