Скрытая реклама алкоголя и других продуктов в кино хорошо оплачивается рекламодателями, потому что она позволяет ненавязчиво сформировать у зрителя ассоциации с продуктом или компанией. 3 Это благотворно сказывается на продажах и узнаваемости бренда. 2
Эффективность такой рекламы зависит от длительности показа продукта и количества его упоминаний, от того, внедряется ли реклама прямым способом или непрямым, от возраста предполагаемой аудитории и от того, на мужчин или на женщин она рассчитана. 2
Скрытая реклама эффективна, потому что она усваивается на уровне эмоций. 1 Продукты, которые окружают главных героев, становятся для зрителей желанными атрибутами жизни, хотя особого внимания им не уделяется. 1 Чем больше эмпатии зритель испытывает к главным героям, тем больше хочет соответствовать показанному образу, и тем выше вероятность, что он купит то, что выбирают они. 1
Однако стоит учитывать, что неудачное размещение скрытой рекламы может привести к обратному эффекту: бывали случаи, когда неудачное размещение не только не повышало популярность продукции, но и отвращало от неё людей. 2