Скидки для постоянных клиентов выгодны бизнесу по нескольким причинам:
Стимулирование повторных покупок. planfact.io Предложение скидок постоянным клиентам повышает их лояльность и побуждает к повторным покупкам. planfact.io
Увеличение среднего чека. dzen.ru kdelu.vtb.ru Клиенты, зная, что получат дополнительные бонусы или скидки за покупки, склонны делать больше покупок и тратить больше денег. dzen.ru
Удержание клиентов. dzen.ru kdelu.vtb.ru По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. kdelu.vtb.ru
Бесплатная реклама. www.insales.ru Довольные покупатели часто рассказывают о своих удачных приобретениях друзьям и знакомым и делятся ссылками. www.insales.ru Так бизнес привлекает новых клиентов без затрат на маркетинг. www.insales.ru
Получение ценной информации о клиентах. dzen.ru Анализ данных о покупках и предпочтениях клиентов помогает бизнесу улучшить ассортимент товаров, оптимизировать маркетинговую стратегию и сосредоточиться на наиболее прибыльных клиентских сегментах. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.