Скидки для постоянных клиентов выгодны бизнесу по нескольким причинам:
Стимулирование повторных покупок. 1 Предложение скидок постоянным клиентам повышает их лояльность и побуждает к повторным покупкам. 1
Увеличение среднего чека. 24 Клиенты, зная, что получат дополнительные бонусы или скидки за покупки, склонны делать больше покупок и тратить больше денег. 2
Удержание клиентов. 24 По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. 4
Бесплатная реклама. 5 Довольные покупатели часто рассказывают о своих удачных приобретениях друзьям и знакомым и делятся ссылками. 5 Так бизнес привлекает новых клиентов без затрат на маркетинг. 5
Получение ценной информации о клиентах. 2 Анализ данных о покупках и предпочтениях клиентов помогает бизнесу улучшить ассортимент товаров, оптимизировать маркетинговую стратегию и сосредоточиться на наиболее прибыльных клиентских сегментах. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.