Сервисы обмена контактами, в частности корпоративные мессенджеры, полезны для бизнеса по нескольким причинам:
- Повышение эффективности взаимодействия сотрудников. 4 Хорошо организованная и стабильная связь внутри компании позволяет оперативно обмениваться информацией, обсуждать и решать проблемы, координировать выполнение персональных задач. 4
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов. 4 Правильно подобранная система связи позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов. 4
- Улучшение бизнес-процессов. 4 Правильно настроенные коммуникационные инструменты обеспечивают оперативную передачу информации между различными уровнями управления. 4 Это способствует более быстрому принятию важных решений. 4
- Расширение географии продаж. 4 Виртуальные конференции, облачные телефонные системы и другие инструменты помогают связаться с клиентами и партнёрами в любой точке мира. 4
- Автоматизация рутинных процессов. 3 Многие корпоративные решения поддерживают интеграцию с чат-ботами, которые могут автоматизировать повторяющиеся задачи: подачу заявок на отпуск, согласование документов, регистрацию пропусков. 3
- Контроль доступа к информации. 3 Использование корпоративного мессенджера снижает риск утечки данных, поскольку все участники переписки являются сотрудниками компании. 3