Родители знаменитостей часто используют детей как бренды по нескольким причинам:
- Выгода для брендов от сотрудничества с детьми знаменитостей. 1 У многих из них большое количество подписчиков в социальных сетях, которое появилось в том числе благодаря фан-базе звёздных родителей. 1 Поэтому такие модели способны обеспечить продукции марок миллионы новых просмотров. 1
- Удовлетворение родительских амбиций. 4 Ребёнок становится для родителей объектом, который помогает им продемонстрировать себя как профессионала и подтвердить миру свою успешность и состоятельность. 4
- Получение дохода. 2 Аккаунты детей в социальных сетях или участие в съёмках приносят родителям ощутимый доход. 2
Таким образом, использование детей как брендов позволяет родителям знаменитостей извлечь финансовую выгоду и получить признание через своего ребёнка.