Родители знаменитостей часто используют детей как бренды по нескольким причинам:
- Выгода для брендов от сотрудничества с детьми знаменитостей. lenta.ru У многих из них большое количество подписчиков в социальных сетях, которое появилось в том числе благодаря фан-базе звёздных родителей. lenta.ru Поэтому такие модели способны обеспечить продукции марок миллионы новых просмотров. lenta.ru
- Удовлетворение родительских амбиций. aif.ru Ребёнок становится для родителей объектом, который помогает им продемонстрировать себя как профессионала и подтвердить миру свою успешность и состоятельность. aif.ru
- Получение дохода. kulturologia.ru Аккаунты детей в социальных сетях или участие в съёмках приносят родителям ощутимый доход. kulturologia.ru
Таким образом, использование детей как брендов позволяет родителям знаменитостей извлечь финансовую выгоду и получить признание через своего ребёнка.